ЛИТЕРАТУРНО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АЛЬМАНАХ Логотип МЫ ИХ ЛЮБИМ
СОДЕРЖАНИЕ
    ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 30 МАРТА 2001 ГОДА   *   НАПИСАТЬ АВТОРАМ   *   ГОСТЕВАЯ КНИГА
    
    Предисловие
    I.     Старые друзья
    II-1. Рок-Архив
    II-2. Рок-Архив
    III.   20 лет "Машине Времени
    IV.   Фан-фестиваль
    V.    Гастроли
    Приложение. Рок-Архив


авторы: Санькова Настя и Шумяцкая Аня
. Вернуться на страницу об Андрее Макаревиче
Rambler's Top100
synnegoria.com
"Мои любимые
барды":
  Главная
  А. Городницкий
  Б. Окуджава
  В. Высоцкий
  Ю. Визбор
  В. Канер

  Проект XXI


Мои проекты родственные бардовскому циклу:



  Памяти Муслима Магомаева

  Микаэл Таривердиев

  Андрей Макаревич

  Памяти Андрея Миронова

  Мы их любим

* * *
Написать автору
Михаилу Мазелю


  Гостевая книга
© M.Mazel 2001
IV. ФАН-ФЕСТИВАЛЬ
- Мелодия песни "Когда-нибудь мир прогнется под нас" http://www.midi.ru

IV. Фан-фестиваль


         Юбилей благополучно отгремел, эмоций на сессии просто не осталось, некоторое время мы существовали практически по инерции. Но оказалось, что администратор группы о нас не забыл. Уж не знаем, какие он имел на нас виды, но на базу "Машины времени" в один прекрасный день он нас все-таки пригласил.
         Состоялось нечто вроде собрания, на котором, к своему стыду, мы оказались сущим детским садом. Мы были абсолютно уверены, что после всех встреч, связанных с подготовкой "Рок-архива", никакие самые знаменитые личности нам не страшны, а вышло все наоборот. Счастье свалилось так неожиданно, что мы растерялись, и ни на один вопрос вразумительно ответить не смогли. Впрочем, это неудивительно: до сих пор мы общались с людьми на нашей территории и сами задавали вопросы…
         Да еще выяснилось, что как раз самого-то главного мы себе никогда четко и не представляли: а что мы, собственно, от группы хотим. Концертов? Встреч? Внимания? Если да - то в каком виде? Понятно, что своей бестолковщиной мы их только раздосадовали… Тем не менее через какую-то неделю нас попросили предоставить наши архивные фотографии киношникам, которые заканчивали фильм о юбилейном концерте. С этой задачей мы справились гораздо лучше, и нас впервые бесплатно провели на концерт.
         И весь следующий год прошел под знаком этих самых концертов. Денег у студентов, естественно, никогда не было, поэтому мы пускались на самые различные ухищрения и в конце концов превратили такие походы в своеобразный спорт, твердо убедившись, что если очень захотеть, то попасть можно куда угодно.
         Проще всего было с концертами "Машины времени": у нас были клубные визитки, с виду очень напоминающие журналистские аккредитации. На выступления других групп - того же Алексея Романова, например, - приходилось иногда брать билеты, и тогда проблема поиска денег сводилась к отличной сдаче сессии - за повышенную стипендию…
        
         Параллельно затеяли переписку с половиной Союза под девизом "Машинисты всех городов, объединяйтесь!" Просто дали объявления во все местные молодежные газеты со своими координатами, на нас свалилось без малого три тысячи ответов, со временем "левые" коореспонденты отсеялись, а оставшихся мы пригласили в Москву, назвав собрание Фан-фестивалем. Попробовали договориться о встрече с музыкантами - отказали. Причем в обидной форме - в виде обыкновенной лжи.
         Последним криком души было обращение за помощью к Вадиму Григорьевичу... Вообще, фестиваль только назывался так громко. На деле приехало полсотни отчаянных фанатов в надежде на встречу с "самими".
         А вместо этого их полдня таскали по Москве "на одиннадцатом номере" - на своих двоих. Зато показали кучу машинистских достопримечательностей - и МАРХИ с "тусовкой у фонтана", и Битловский дворик с его хипповскими настенными росписями, где каждый из нас тоже нарисовал все, что захотел.
         Вечером первого дня - видео. Потихоньку отходя от сумасшедшей непривычной беготни, народ индифферентно вспоминал молодость - смотрел "Душу". Идея петь на Арбате смертельно уставшую публику не вдохновила. Зато с интересом посмотрели специально для этого дня восстановленных "Старых друзей".
         А с утра второго дня программа фестиваля была еще более насыщенной. В качестве зарядки - Ваганьково, а потом выставка графики Андрея Макаревича. Чтобы убить сразу двух зайцев - дать своим порепетировать, а гостям - отдохнуть, опять собрались у манящего экрана: "Начни сначала" у "машинистов" вызывает однозначно хорошее настроение, а уж видеозапись полузабытых "Рек и мостов" - и вовсе фантастика.
         А вот потом сюрприз так сюрприз: появление Макаревича-старшего повергло в удивление даже потерявших всякие надежды приглашавших. "Рок-архив" прошел вполсилы: все эмоции берегли для чаепития Фестиваль
         И когда зал наконец опустел, последняя насмерть истусованная публика расползлась по вокзалам, стало очень грустно: "Из города уехало кино, и это все уже непоправимо..."
        
         Впрочем, выставка графики ассоциируется у нас немного с другим. Часа два мы упрашивали ее организаторов разрешить нам присутствовать на ее открытии (тогда слово "презентация" еще не было почти ругательным), предлагая в качестве платы свои практически уникальные записи 73-го года.
         Но по-настоящему заплатить за двухчасовое удовольствие пришлось дежурством на этой самой выставке в течение всего месяца ее работы. Одну картинку, правда, все равно не уберегли. Но это было выше наших сил: бабульки-контролеры вообще всю заботу о выставке повесили на нас. А на дворе май-месяц, вроде как сессия на носу, да и на работе неплохо было бы хоть иногда показываться...
        
         Но остановиться мы уже не могли. Наша фотовыставка открыла нам двери еще на одну презентацию - книги Макаревича "Все очень просто", там к нам присмотрелись уже серьезно, и с тех пор визитки Клуба группы "Машина времени" были приравнены в правах к журналистским аккредитациям. Фестиваль
        
         На день рождения Макаревича мы решили подарить ему книгу его стихов. "Самиздат", разумеется. Купили дорогущей бумаги, обложились старыми записями, расшифровали даже англоязычные версии песен, получился вполне приличный том. Отдали его в переплетную мастерскую, переплетчик оказался с юмором, и на обложке поставил значок "Библиотеки всемирной литературы". Подарок имел успех: когда Андрею понадобилось подавать тексты своих песен издательству, готовившему юбилейный сборник к 25-летию группы, Макаревич без зазрения совести переадресовал издателей прямиком к клубу. Так что наши фамилии в конце книги находятся там на совершенно законных основаниях.
        
         To be continued

СДЕЛАЕМ ЭТУ СТРАНИЧКУ ИНТЕРЕСНЕЙ ВМЕСТЕ

         Уважаемые посетители, если вам понравилось, то, что я пытаюсь делать на этой страничке, пожалуйста, помогите мне сделать ее еще интереснее, если вам есть, что рассказать, вспомнить, показать связанное не только с Андреем Макаревичем, а с любым другим актером, музыкантом, писателем .... - присылайте мне. Не забывайте заглядывать и в другие разделы страницы “Мы их любим”. А обо всех изменениях и обновлениях читайте на центральной странице всех моих проектов сервер “Место Встречи”

Баннерная сеть Синегории
.
АВТОР МИХАИЛ МАЗЕЛЬ. НЬЮ-ЙОРК 1997 - 2001 ГГ. © СБЛИЖЕНИЕ
 ЛИТЕРАТУРНО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АЛЬМАНАХ Логотип МЫ ИХ ЛЮБИМ